Наружная реклама в Луганске
Для полноценной работы любого бизнеса необходима красивая “обёртка”. Не даром говорят: «Реклама – двигатель торговли». Для молодых компаний она выступает в роли «локомотива», который выводит их на передовые позиции, а для предприятий «со стажем» является своеобразным напоминанием для потребителя.Разнообразие вариантов рекламирования поражает. Среди всех стоит выделить наружную рекламу. Ее основная функция — увеличение количества продаж товаров или услуг. Если сделать такой маркетинговый ход не качественно, можно добиться отрицательного эффекта. Поэтому важно сделать наружную рекламу правильно.
Почему магазин с красивой вывеской привлекает внимание?
Привлечь каждого клиента — дело не простое. Вокруг много конкурентов, которые желают заполучить каждого потенциального потребителя. Решить этот вопрос поможет наружная реклама на щитах. Это эффективный маркетинговый ход, который должен использовать каждый магазин, офис и ТЦ.
Прохожие обязательно обратят внимание на оригинальную, яркую вывеску у входа. В памяти отложится надпись и индивидуальный дизайн. А при появлении вопроса о покупке конкретной продукции сразу возникнет желание посмотреть ассортимент “того магазина с красивой вывеской”.
А дальше дело рук сарафанного радио — покупатели будут рекомендовать торговую точку родным и знакомым. И говорить при этом: “Ты обязательно узнаешь этот магазин, у него на входе еще яркая вывеска есть, не пройдешь мимо!”.
Стоимость продажи рекламных услуг
Качественный продукт не будет стоить мало, этому есть свое объяснение. Стоимость будет зависеть от:
- Размещения. В центре города, на рынке или в местах общественного отдыха реклама будет гораздо эффективнее и дороже. Бюджетные варианты размещаются на менее людных территориях.
- Технологичности. Чем более сложная вывеска в изготовлении, тем дороже.
- Материала изготовления. От его качества может варьироваться цена. Чем лучше материал, тем дольше вывеска или щит сможет приносить пользу в виде новых клиентов.
Кому доверять и чего стоит опасаться?
Появилось много фирм-однодневок, которые открываются с целью быстрого заработка денег, не всегда законными способами. Чтобы не лишиться денег, и не остаться без рекламы, необходимо тщательно все проверять.
В первую очередь, обратить внимание на опыт компании. Обычно у рекламных фирм скапливается много материала о предыдущих работах, которым они могут “похвастаться” в своем портфолио. Наличие большого количества хороших фотографий, означает, что проекты выполняются долгое время и организация хорошо себя зарекомендовала.
Дополнительной “страховкой” станут отзывы в интернете. В связи с существованием практики “покупных” отзывов, обязательно нужно читать мнения пользователей на нескольких ресурсах. Это даст возможность провести сравнение и точно понять, с кем придется работать.
Конечно не все молодые рекламные фирмы являются мошенниками. Попадаются довольно порядочные и честные организации. Но у молодых компаний есть один существенный недостаток — нехватка опыта. И даже имея желание сделать все хорошо, недостаток знаний может сыграть злую шутку, испортив результаты трудов.
В сети много примеров плохой рекламы, вывесок, когда нарушаются правила ее создания или выбираются неправильные приемы. Некачественно выполненная наружная реклама влечет за собой очень нехорошие последствия. К ним относятся:
- снижение количества продаж;
- утрата доверия со стороны постоянных клиентов и поставщиков;
- малый срок эксплуатации;
- большие затраты на поддержание работоспособности и презентабельности.
Чтобы этого избежать, нужно выбирать команду, имеющую большой опыт работы и хорошую репутацию на рынке рекламных услуг.
Где в Луганске заказать рекламную вывеску?
«Территория рекламы» — один из лидеров рекламного сегмента. Компания завоевала доверие на рынке благодаря:
- наличию собственного производства;
- предоставлению гарантии качества;
- выполнению заказов всегда точно в срок;
- качественному монтажу;
- оригинальному и яркому дизайну;
- широкой географии работы.
- наибольшим, среди конкурентов, сроком гарантийного обслуживания своих изделий.
Компания предлагает широкий спектр услуг. Вы можете смело обратиться за изготовлением и размещением наружной рекламы, которая позволит вывести любой бизнес на новый уровень развития.
Специалисты готовы взяться за реализацию следующих видов рекламной продукции для наружного использования:
- Неон – более яркий и запоминающийся вид рекламы, по сравнению с остальными. Еще одним преимуществом которого является возможность круглосуточного использования без потери качества «работы».
- Контражур – это прием, позволяющий сделать рекламу более оригинальной. Заключается в подсветке тыльной части буквы. В темное время суток, при использовании этого приема, можно увидеть, что на передний план выступают контуры, а сами буквы не заметны.
- Плоские вывески – один из наименее затратных видов рекламы. Широко используется в киосках и на рынках.
- Объемные буквы. Этот вид является передовиком, при изготовлении вывесок. Он позволяет придать важность и значимость.
- Лайтбоксы или световые коробы. Также широко распространены. Имея более бюджетную стоимость, в связи со своей конструктивной особенностью, отлично справляются с поставленной перед ними задачей.
- Баннер – это еще один очень популярный вид наружной рекламы, заслуживший свою популярность простотой и функциональностью.
- Реклама на билбордах – щиты, размером 3х6 метра, на которых Ваша реклама точно будет замечена. А технология нанесения краски, позволяет картинке долго сохранять привлекательный внешний вид при любых воздействиях окружающей среды.
Стоит ли обратиться к нам ?
Также среди видов наружной рекламы, представленных на нашем сайте, имеются крышные конструкции, стеллы, штендеры, рекламные плакаты и информационные стенды. В качестве более креативного исполнения предлагается размещение упоминания о Вашей компании на сувенирах , автомобилях.
На сайте размещены примеры наших уже выполненных работ. В их качестве Вы сможете удостовериться, ознакомившись с образцами уже установленных вывесок, рекламных баннеров, фото которых можно увидеть в разделе ПОРТФОЛИО нашего сайта.