Стелла – это рекламная конструкция, с информацией о какой-либо организации. Стеллы могут быть стационарными (вдоль автомагистралей), и переносными (используются на выставках и презентациях). Изготовление стелы поможет сформировать позитивный имидж компании и отличить продукцию от продукции конкурентов.
Особенность стелы в том, что она оставляет простор для фантазии, не ограничена рамками и дает возможность использовать новые элементы для привлечения покупателей.
Стеллы могут располагаться везде: на автозаправках, при въезде в город, перед бизнес-центрами , перед автосалонами. Стеллы могут быть с подсветкой и без, плоские и объемные.
На подъездах к крупным торговым центрам, можно увидеть двух и трёхгранные стеллы с логотипом и установленными ниже наборными световыми лайтбоксами. Стеллы могут быть самых разнообразных форм. Отдельно стоящая рекламная стелла (установка) может изготавливаться как в виде стандартной формы (прямоугольник), так и с применением нестандартных креативных решений (различные стрелки, информационные блоки по периметру стеллы а также электронные светодиодные модули). Рекламная стелла (указатель ) может быть сложной формы, когда лицевая панель имеет обтекаемую форму.
Стелла состоит из металлоконструкции, облицована алюминиевыми композитными панелями с прорезными символами, которые подсвечиваются в ночное время лампами. Символы и буквы изготовлены из акрила и закатаны просветной виниловой пленкой. Обычно стеллы устанавливаются на специально изготовленной бетонной подушке с силовым каркасом (при этом рассчитываться ветровые нагрузки , в зависимости от места установки). Стеллы более приспособлены для частой смены информации, как например АЗС и АГНКС (часто меняются цены на топливо), супермаркетов, торгово-развлекательных центров.